Бесплатная техническая поддержка предоставляется клиентам, купившим камеру или регистратор в интернет-магазине hikvision.org.ua. В случае, если товар куплен в другом интернет-магазине, но вы хотите проконсультироваться у наших специалистов, пришлите на электронный адрес support@hikvision.org.ua такие данные:

1. ФИО.
2. Наименование оборудования.
3. Серийный номер оборудования (для сброса пароля - фото наклейки со штрих-кодом и серийным).
4. Контактный номер телефона.
5. Суть проблемы.
6. Для сброса пароля - документы о покупке (обязательно).
В порядке живой очереди технический специалист обязательно ответит вам и постарается помочь решить проблему. Клиенты, купившие камеру или регистратор в hikvision.org.ua, получают консультацию в первую очередь. Это еще одно очевидное преимущество покупки в нашем интернет-магазине.

 

Ответы на популярные вопросы

Как сбросить пароль на устройствах Hikvision?

Памятка по ремонтам.
Как активировать устройство Hikvision?
Как настроить видеорегистратор?
Способы восстановления пароля на устройствах Hikvision.
Как включить звук в IP-камере?
Как пробросить порты для статического IP?
Как подключить IP-камеру к облачному сервису EZVIZ?
Как узнать код активации для устройств Hikvision?
Настройка email-оповещений продуктов Hikvision.
Как настроить запись видео на компьютер без регистратора или как настроить Storage Server?
Рекомендованные жёсткие диски для устройств Hikvision.

 

В нашем магазине представлена только официальная продукция Hikvision.

 

Гарантийный срок на любой товар составляет 12 месяцев со дня совершения покупки. В гарантийный пакет входят гарантийный ремонт, послегарантийное обслуживание и техническая поддержка.