Не спускать глаз с дорожного движения

С постоянно увеличивающимся уровнем трафика, города во всем мире ищут способы управления на своих дорогах. Город Хожув на юге Польши хотел сделать еще один шаг и предоставить информацию для оптимизации своего общественного транспорта на дорогах, а также обычных транспортных средств.

Они обратились к Sprint, ведущему системному интегратору в Польше, который предоставил интеллектуальное решение для управления трафиком с использованием технологии Hikvision.

Вызов

Городской муниципальный совет улиц и мостов в Хожуве (MZUiM - Miejski Zarząd Ulic i Mostów) - организационная единица города, отвечающая за управление дорогами общего пользования в Хожуве. Департамент дорожного строительства МЗУиМ отвечает за систему управления движением в городе.

У отдела были обширные требования к этой сложной системе, чтобы действительно удовлетворить все потребности.

Во-первых, им необходимо было эффективно распознавать номерные знаки даже на высоких скоростях до 250 км / ч. Далее система должна была иметь возможность классифицировать транспортные средства.

Во-вторых, используемые камеры должны были иметь высокое качество изображения, а также эстетическое качество, так как они будут установлены по всему городу, иногда на видных местах. Способность камер поддерживать высокое качество изображения в условиях низкой освещенности и предлагать стабилизацию изображения также были важны для этого проекта.

Система должна была эффективно контролировать движение на основных дорогах и перекрестках по всему городу. Она будет использоваться для различных видов деятельности - от проверки аварий до отслеживания маршрутов грузовиков.

Приоритетом для решения было создание системы управления движением в городе с учетом соответствующих данных, представленных в Центр управления движением. При этом MZUiM может оптимизировать работу сигнализации и создать приоритет для общественного транспорта.

Решение

Система управления движением в Хожуве с использованием интеллектуальных камер Hikvision ANPR, поддерживающих CCTV, была установлена ​​компанией Sprint в 2019 году.

В ключевых областях системы использовалась сетевая купольная PTZ-камера DarkFighter (DS-2DF6A236X-AEL). Эта камера обладает высокой чувствительностью при слабом освещении, стабилизацией изображения и быстрой фокусировкой, что делает ее идеальной для данной позиции. Они также использовали 4-х направленные мультисенсорные сетевые камеры PanoVu (DS-2CD6D24FWD) на ключевых перекрестках для захвата всех подъездных путей к перекрестку. Они также обеспечивают меньшие затраты на инфраструктуру, поскольку объединяют четыре камеры в одну. Они даже выглядят довольно хорошо!

Отснятый материал с камер был записан с использованием 5 4K NVR (DS-9632NI-I16), и все это было собрано с использованием системной платформы клиент-сервер HikCentral .

Но, возможно, настоящим героем в системе стала технология ANPR. Данные ANPR от устройства захвата контрольных точек ANPR (iDS-TCV300) предоставили ключевые данные для удовлетворения потребностей проекта.

Это включало распознавание регистрационных номеров до скорости 250 км / ч, распознавание перегруженных транспортных средств и классификацию транспортных средств. Система также была разработана для интеграции информации, передаваемой из индукционных контуров, встроенных в дороги, которые регистрируют транспортное средство, когда оно проезжает по ним.

Лукаш Цизевски, руководитель проекта Sprint, говорит: «Решения Hikvision в области интеллектуальных камер ANPR и видеонаблюдения наилучшим образом соответствовали требованиям проекта. В частности, мы были впечатлены объемом реализованных функций и эффективностью камер ANPR, качеством изображения и общим управлением системой видеонаблюдения. Hikvision также предложила высокий уровень поддержки для интеграции интеллектуальных камер с нашим программным обеспечением для интеллектуального управления».

Система дала Chorzów возможность контролировать их трафик в одном месте. Это принесло множество преимуществ, таких как автоматическое обнаружение нарушений правил дорожного движения, и позволило департаменту расставить приоритеты в общественном транспорте для более быстрой поездки. Это также позволило полиции отслеживать подозрительные транспортные средства с интеграцией в их платформу Smart City.