Нет статического IP-адреса. Что делать?

Вы купили видеонаблюдение, за пару дней настроили запись на регистратор и уже привыкли для выставления угла камер оглядываться на телефон, чтобы добиться идеального обзора.

На следующий день вы уезжаете и… с телефона ничего не работает.



Вы начинаете искать в гугле информацию, осознаете, что регистратор был добавлен только в локальной сети, и решаете добавить его по внешнему IP-адресу.



А через время он меняется. И вы понимаете, что у вас серый или динамический IP-адрес.




Вы звоните провайдеру и узнаете, что он не поддерживает статический IP-адрес.



Всё. Конец. Использовать можно только записи.



Или нет? Как минимум - не совсем.

Если у вас нет статического IP-адреса, то установить на этом месте камеры и пытаться писать их на удалённый регистратор нельзя. И на Storage Server нельзя. Вообще никуда нельзя.

Записывать видео можно только в рамках локальной сети.



Но смотреть что происходит на объекте видеонаблюдения можно.

Все, что для этого нужно - хороший канал отдачи интернета и вменяемый провайдер (некоторые местные провайдеры могут бесконтрольно ограничивать скорость отдачи и блокировать нужные порты). Остальное сделает программа Hik-Connect.



После скачивания Hik-Connect для Android или iOS зарегистрируйте аккаунт, сканируйте QR-код и дальше следуйте инструкциям приложения.



Для дальнейшего удаленного пользования через компьютер можно воспользоваться нашей статьей.

 

Решить проблему с отображением видео: подключение устройств Hik-Connect в IVMS-4200