Как технологии помогают капитану корабля…
Как технологии помогают капитану корабля обеспечить охрану корабля
По мере роста глобализации и глобальной торговли методы транспортировки товаров по всему миру адаптируются, чтобы не отставать. Например, в наших океанах крупные корабли выросли на 155% между 2006 и 2020 годами. Эти плавающие города имеют свой собственный мир специфических процессов, наборов навыков и потребностей, чтобы они были безопасными и эффективными. Видеотехнологии могут предложить инновационные решения для нескольких повседневных вопросов, стоящих перед капитаном судна, включая охрану корабля.
Вся деятельность корабля, включая мореходность и безопасность, грузовые операции, навигацию, управление экипажем и соблюдение законодательства, является ответственностью капитана. Капитан должен следить за всеми операциями и нести за них окончательную ответственность. Чем больше корабль, тем сложнее эту роль играть, поэтому капитан приветствует любую ценность, которую предоставляют умные технологии.
Безопасность корабля в доке
Интенсивной частью работы корабля является стыковка или швартовка. Убедить грузовое судно весом 100 000 тонн аккуратно и безопасно подойти на причал – это деликатная операция. Сейчас много кораблей используют видеокамеры, чтобы помочь им видеть все вокруг корабля, чтобы обеспечить оптимальное расположение. Камера может подать предупреждение, когда стена дока слишком близко, например, согласно заданного расстояния.
Еще одна потенциальная проблема при стыковке – это если якоря не разворачиваются должным образом. Камеры установлены, чтобы с моста было четко видно якорные цепи, чтобы это отслеживать. Это также касается лебедки и кранов, которые могут задержать загрузку или разгрузку, если они неисправны или «застряли»
В состыкованном состоянии судно может быть уязвимым к несанкционированной посадке. Технология контроля доступа помогает в этом, позволяя, например, отслеживать тех, кто имеет разрешение. С потенциально ценными, чувствительными и даже потенциально опасными грузами это становится приоритетом, пока корабль находится в гавани.
Безопасность корабля в море
Как только корабль отправится в плавание, фокус переходит к другому набору сценариев. Безопасность на море является важнейшей для капитана, а огонь – наибольшей угрозой. Пожар на борту корабля может быть особенно опасным, поскольку люди имеют ограниченное безопасное пространство. Потенциально легковоспламеняющиеся материалы в трюме, а также большое количество электропроводки и оборудования генератора добавляют факторы риска, которые следует учитывать.
Тепловые камеры могут подавать предупреждения на мосту, если температура в трудной зоне становится слишком высокой. Это означает, что экипаж может действовать до начала пожара.