Управление звуковыми сигналами
в регистраторах Hikvision


Нередко при тестировании или первом включении регистратора пользователи жалуются на назойливое пищание. Сегодня мы расскажем вам почему регистратор пищит и как отключить писк регистратора Hikvision.

Внимание! Отключение аудио-оповещений может привести к несвоевременному получению важной информации.

 

Список основных оповещений с объяснениями (название пункта может отличаться в разных интерфейсах):

HDD Full (HDD заполнен) – ошибка, которая возникает при отключенной перезаписи и полном заполнении HDD.

HDD Error/Exception (ошибка HDD) – причина писка регистратора при первом включении. Отсутствие жесткого диска или его некорректная работа.

Network Disconnected (сеть отключена) – отсутствие доступа регистратора к сети.

IP Conflicted / IP Address Conflicted (конфликт IP-адресов) – IP-адрес регистратора присвоен другому устройству в сети.

Illegal Login (неверный логин) – попытка войти, используя неверный логин.

Record/Capture Exception (исключение записи/захвата) – потеря сигнала камеры.

 

Существует три способа регулировки звуковых оповещений. О них и поговорим.

Способ первый – веб-интерфейс



  1. Заходим в “Настройки”.

  2. Подменю “По событию” – пункт “Событие”.

  3. “Предупреждения”.

  4. Выбираем тип предупреждения.

  5. Включаем/Отключаем “Аудио сообщение”.

  6. Сохраняем.

 

Способ второй – IVMS 4200

  1. Заходим в “Настройки”.

  2. События (“Events”). Стрелка 1.

  3. Выбираем тип предупреждения (Exception Type). Стрелка 2.

  4. Включаем/Отключаем “Аудио сообщение” (Audible Warning). Стрелка 3.

  5. Сохраняем. Стрелка 4.



Способ третий – через регистратор

  1. Заходим в конфигурацию.

2. Заходим в “Предупреждения” (Exceptions).

3. Выбираем событие (Exception Type).

4. Включаем/Отключаем “Аудио сообщение” (Audible Warning).

5. Нажимаем “Применить”.