Управление звуковыми сигналами
в регистраторах Hikvision
Нередко при тестировании или первом включении регистратора пользователи жалуются на назойливое пищание. Сегодня мы расскажем вам почему регистратор пищит и как отключить писк регистратора Hikvision.
Внимание! Отключение аудио-оповещений может привести к несвоевременному получению важной информации.
Список основных оповещений с объяснениями (название пункта может отличаться в разных интерфейсах):
HDD Full (HDD заполнен) – ошибка, которая возникает при отключенной перезаписи и полном заполнении HDD.
HDD Error/Exception (ошибка HDD) – причина писка регистратора при первом включении. Отсутствие жесткого диска или его некорректная работа.
Network Disconnected (сеть отключена) – отсутствие доступа регистратора к сети.
IP Conflicted / IP Address Conflicted (конфликт IP-адресов) – IP-адрес регистратора присвоен другому устройству в сети.
Illegal Login (неверный логин) – попытка войти, используя неверный логин.
Record/Capture Exception (исключение записи/захвата) – потеря сигнала камеры.
Существует три способа регулировки звуковых оповещений. О них и поговорим.
Способ первый – веб-интерфейс
Заходим в “Настройки”.
Подменю “По событию” – пункт “Событие”.
“Предупреждения”.
Выбираем тип предупреждения.
Включаем/Отключаем “Аудио сообщение”.
Сохраняем.
Способ второй – IVMS 4200
Заходим в “Настройки”.
События (“Events”). Стрелка 1.
Выбираем тип предупреждения (Exception Type). Стрелка 2.
Включаем/Отключаем “Аудио сообщение” (Audible Warning). Стрелка 3.
Сохраняем. Стрелка 4.

Способ третий – через регистратор
Заходим в конфигурацию.
2. Заходим в “Предупреждения” (Exceptions).
3. Выбираем событие (Exception Type).
4. Включаем/Отключаем “Аудио сообщение” (Audible Warning).
5. Нажимаем “Применить”.