Hikvision представляет свой цифровой выставочный зал – новый виртуальный опыт для клиентов во всем мире

Hikvision объявила о запуске цифрового выставочного зала Hikvision. Выставочный зал позволяет клиентам исследовать основные технологии, флагманские продукты и современные программы Hikvision с помощью нового виртуального опыта работы в Интернете. 

 

“Цифровое общения становится долгосрочной тенденцией и глубоко меняет нашу маркетинговую стратегию, платформы и контент”, – сказал Кин Яо, вице-президент Hikvision. “Мы очень рады открыть цифровой выставочный зал и взаимодействовать с клиентами и партнерами более непосредственно».

 

Благодаря выставочному залу передовые технологии, продукты и решения от Hikvision были представлены в творческих и интерактивных способах, принося посетителям новый опыт. Темы, избираемых и стереоструктуру содержания делают поиск информации достаточно простым, и поскольку он в Интернете, люди могут посещать его в любое время и из любого места. Выставочный зал будет постоянно обновляться, что позволит клиентам и партнерам получить всю последнюю информацию, необходимую им для проектирования систем безопасности, активизации их бизнеса и тому подобное.

 

«Мы будем активно принимать изменения и исследовать больше цифровых средств, таких как прямые веб-трансляции, креативные взаимодействия в социальных сетях и маркетинг в Интернете. В течение всего времени мы продолжаем создавать высококачественный цифровой содержание, строить эффективные платформы цифрового маркетинга и предоставлять ценности наших продуктов и решений потребителям », – сказал Яо.

 

 

Чтобы узнать больше о цифровой салон Hikvision, перейдите по ссылке здесь.