Люди, которые подсчитывают, получают…

          Люди, которые подсчитывают, получают ценную информацию

Взаимопонимание вашего бизнеса и людей, которых он касается, является ключевым элементом любой современной стратегии. Часто говорят, что единственной постоянной является изменение. Это означает, что более глубокое понимание ситуации по мере ее изменения имеет решающее значение. Это дает надежную базу для принятия обоснованных решений, и подсчет людей является ценным показателем для этого.

В опросе Deloitte 49% руководителей высшего уровня сказали, что наибольшая польза от использования аналитики – это ключевой фактор для лучшего принятия решений. Большинство бизнес-аналитики сосредоточено на понимании клиента. Все сводится к тому, “что они хотят, и как я могу им это дать?”

Количество данных – многократный потенциал

Количество данных вокруг поражает. По данным Statista, общий объем данных во всем мире был прогнозируемый до 64,2 зеттабайт (триллион гигабайт) в 2020 году. К 2025 году эта цифра утроится. Это порождено огромным рядом устройств, особенно в отважном новом мире Интернета вещей. Даже один бизнес среди всех этих данных может генерировать свою справедливую долю.

Подумайте обо всех файлах, которые вы храните, посещениях Интернета, которые вы оцениваете и финансовых операциях, которые вы осуществляете. Также есть данные, зафиксированные камерами безопасности и другими устройствами, физически контролирующими бизнес. Эти данные дают полезное представление о том, что происходит вокруг нас.

Сбор данных

Настоящая сила этих данных очевидна, когда все они собраны в одном месте. Это означает, что вы можете проанализировать их вместе с другими данными и увидеть «общую картину», отразить тенденции и установить связи.

Например, представьте, что вы могли бы посчитать количество людей, которые перемещаются по музею и увидеть “узкие места” в потоке. Эта информация, собранная с течением времени, может помочь вам изменить маршрут через музей, максимально увеличив этот поток. Это приведет к более эффективному управлению толпой и удовольствию посетителей.

Представьте себе также, что вы можете увидеть на кадрах, произведение искусства, которое было показано на этом этапе. Это даст вам представление о популярности товара. Ценная информация, которая дает представление о том, чего хотят ваши посетители, помогает вам упорядочить и даже продать свою экспозицию.

Когда вы видите разные данные, собранные камерами и другими устройствами, вы можете понять гораздо больше. Но это работает только при наличии всеобъемлющей платформы для объединения всего этого. Это как кусочки пазла, которые составляют полную картину в собранном виде.

Централизованная платформа

Профессиональное программное обеспечение HikCentral Professional Video Management используется для управления системой безопасности, объединяя информацию из всех ее элементов. Конечно, оно очень важно для сотрудников службы безопасности, так как позволяет им централизованно контролировать всю территорию и оповещать, когда видит заранее определенные действия.

 
 

Но с помощью специально разработанных камер с двумя объективами, которые подсчитывают людей, работники службы безопасности могут сделать гораздо больше. Камеры сочетают передовые технологии, включая бинокулярное стерео зрение, 3D-обнаружение и отслеживание людей, а также фильтрацию по высоте. Они также используют силу искусственного интеллекта, встроенную в алгоритмы глубокого обучения. Они фильтруют ложные цели для предоставления точных данных, лучшей адаптации сценария и конфигурации нескольких сигналов.

 

“Группа подсчета людей” используется для объединения данных людей, которые подсчитывают камеры определенной зоны. Пользователи также могут установить некоторые камеры как границу региона. Вычисляются только лица, обнаруженные камерами, а камеры внутри зоны игнорируются.  

С помощью этой функции пользователи могут узнать, сколько людей остается в зоне. Это полезно для некоторых аварийных или коммерческих сценариев. Например, во время пожарной эвакуации количество людей, которые находятся в зоне, будет отображаться на карте и может быть ценной информацией для экстренных служб.

 

Это означает, что HikCentral Professional также может быть мощным инструментом для понимания того, как люди используют пространство. Камеры также обеспечивают разумные функции, чтобы сделать данные более точными. Например, они могут определить, вышло и вернулось ли то или иное лицо за определенный период. После того как цели идентифицированы, они удаляются из подсчета второй раз. Система также может вызвать сигнал тревоги, если человек пойдет «неправильным путем».

Отчеты о подсчете людей

Система формирует отчеты на основе данных всего решения.

Отчет о подсчете людей, например, показывает цифры, подсчитанные специально разработанными камерами с двумя объективами, которые подсчитывают людей. Они также содержат номера по записям доступа устройств контроля. Этот отчет может показать, сколько людей остается в определенном регионе, сгруппированным по зоне и периоду.

Отчеты о подсчете людей можно форматировать определенными способами и с учетом специальной информации. Например, пользователи могут добавить группы подсчета людей для дверей и камер в определенной зоне, чтобы определить пределы региона. Затем это можно использовать для установки обычного правила отчета. Платформа регулярно присылает отчеты по электронной почте целевым получателям, чтобы они могли легко отслеживать ситуацию.

Пользователи также могут использовать отчеты о подсчете людей, чтобы помочь в практическом управлении людьми, например, сохранить социальную дистанцию в условиях пандемии. Они также используются для предоставления высококачественных услуг в роскошном магазине, поддерживая небольшое количество людей внутри, поэтому все клиенты получают наибольшее внимание.

Другой отчет, Отчет о плотности людей, показывает тенденцию данных о плотности людей. Эти данные касаются количества людей, которых подхватила определенная камера в течение определенного периода. Данные полезные для управления и контроля численностью людей в определенных районах или пространствах в течение определенных периодов.

Эти отчеты предоставляют ценную информацию и могут быть полезными для лиц, принимающих решения, в различных сценариях, начиная от розничной торговли и заканчивая планированием городов. По сути, они могут обеспечить понимание тенденций поведения людей в любом сценарии, который должен руководить многими людьми.

 

По мере роста уровня данных компания тем больше может знать о количестве людей и их поведении. Однако этот ресурс можно использовать как жизнеспособный, только если его можно проанализировать. Центральная VMS обеспечивает возможность объединения различных каналов данных вместе, поэтому данные могут давать представления для обоснованных бизнес-решений. Тогда их будущее может быть разработано на основе точной информации, уменьшая «догадки».

Источник информации