Использование камер для отображения тенденций розничной торговли

Индустрия розничной торговли постоянно ищет новые способы быть актуальными в постоянно растущей тени онлайн-покупок. Исследователи прогнозировали рост доли электронной коммерции в мировых розничных продажах на 17,5% в 2021 году по сравнению с 13,7% в 2019 году. Когда дизайнерский бренд Miniso открывал новые магазины в Польше, они использовали технологию Hikvision, чтобы завладеть преимуществом

Задача



У менеджеров Miniso был ряд конкретных вопросов, на которые им требовались ответы, чтобы сделать магазины успешными в суровой среде улиц. Как мы узнаем, работает ли наша маркетинговая стратегия? Какая конверсия покупок? Каковы «горячие точки» магазина и действительно ли они представляют собой самые продаваемые товары? Первоначально, не имея доступа к важной информации, они полагались на опыт и беседы с персоналом. Но проверить эти результаты было невозможно.Им также нужно было иметь возможность получать эту информацию удаленно - то есть руководство в их штаб-квартире в Варшаве хотело иметь возможность видеть ситуацию в других четырех магазинах, не посещая их отдельно. Иногда они отправляли людей в отдельные магазины для ручного подсчета людей - очень трудоемкое и дорогостоящее занятие.



Решение



Miniso обратилась к продуктам Hikvision AI с решением, созданным польским торговым посредником Volta, включая камеры подсчета людей, камеры «рыбий глаз» и сетевые видеорегистраторы . Все они координировались с использованием  программной платформы HikCentral .



данные тепловой картыКамера для подсчета посетителей в каждом магазине подсчитывает людей, проходящих мимо, а другая - людей, входящих и выходящих. С помощью этого индивидуального решения руководство могло подсчитать, сколько людей проходило мимо, чтобы увидеть коэффициент конверсии покупок. Это также помогает им узнать, работает ли маркетинговая стратегия. Они могут дополнительно проанализировать информацию, чтобы увидеть, снижается ли количество людей, заходящих в магазин, и связано ли это с количеством тех, кто выходит наружу. Затем руководство Miniso может изучить причины появления этих цифр, а также данные о продажах, чтобы сформировать картину. Например, существует ли внешний фактор, побуждающий покупателей либо пройти мимо, либо войти.



Поскольку у Miniso одна и та же технология установлена ​​во всех магазинах в Польше, они могут сравнивать разные местоположения. Это также пригодится, когда пришло время договариваться об аренде с торговыми центрами.

Используя потолочную установку нескольких камер «рыбий глаз», система может создавать тепловые карты. Это помогает менеджерам видеть, где находятся «горячие точки», и помогает им размещать продукты в оптимальных местах для продвижения. Горячие районы также можно сравнить с данными о продажах, чтобы получить более полное представление о моделях покупок. 



Вся информация, предоставляемая системой, согласована, а деловая информация как на макете, так и на исходном изображении накладывается в штаб-квартире Miniso в Варшаве. Платформа профессионального управления видео позволяет менеджерам получать доступ к информации из разных офисов и мобильных приложений в любом месте. Это значительно упрощает жизнь операционной группе, поскольку им необходимо проверять ситуацию во всех магазинах. Это также означает, что все можно просматривать одновременно, чтобы они могли определять тенденции во всей сети магазинов. 



Байрон Зенг, вице-президент Miniso Poland, говорит: «Высокая точность коэффициента конверсии, которую обеспечивают решения, действительно решает ряд наших управленческих проблем. Теперь мы можем легко увидеть, что происходит в других магазинах, включая тепловую карту, которая делает управление всей сетью намного более эффективным ».



Это отличный пример того, как продукты слежения на основе искусственного интеллекта могут изменить структуру принятия бизнес-решений. В условиях жесткой конкуренции, например, в торговом центре или на главной улице, данные о торговых тенденциях могут помочь ритейлеру выжить. Фактически, это сработало для Miniso настолько хорошо, что они решили использовать решение в своих магазинах по всей Европе - возможно, около 200 магазинов в следующем году.

 

 
 

.