Изменение правил сдачи оборудования …

Изменение Правил Сдачи Оборудования В Ремонт

Раньше сдача оборудования в ремонт обходилась едва ли не устными договоренностями. К сожалению со временем участились неприятные случаи, заставившие нас изменить работу сервисного центра (далее – СЦ), в связи с этим мы меняем правила сдачи оборудования в ремонт.

Доставка оборудования осуществляется за счет клиента.

Мы принимаем в ремонт по умолчанию только оборудование, купленное у нас.

Сдавая оборудование в ремонт, указывайте контактные данные, описывайте неисправность (как вы её видите) и присылайте пароль от устройства.

Если стоимость ремонта не превышает 30% от рыночной стоимости устройства, СЦ вправе отремонтировать устройство без предварительного уведомления клиента.

Если вам нужно сервисное заключение, пожалуйста, предупреждайте нас заранее.

 Общие правила

СЦ не несет ответственности за сохранность данных и настроек устройства.

Иногда для полноценной диагностики и ремонта оборудования нужно сбросить настройки до заводских, отформатировать или перепрошить устройство. В случае, если устройство некорректно работает только при определенных настройках, лучше указать это в сопроводительной записке (подробности ниже).

Ремонт не сможет исправить такие неудобства, как отсутствие поддержки облака старыми камерами и невозможность установки русского языка на камеры, купленные на Aliexpress.

 Место покупки устройства

Периодически к нам приходят люди, купившие камеру или регистратор в другом магазине, объясняя обращение к нам тем, что “вы тоже Hikvision”. Если вы или ваш инсталлятор приобретали оборудование не у нас, и вы предварительно не договорились с нашими специалистами о платном ремонте, мы оставляем за собой право вернуть устройство курьерской службой “Новая Почта” по указанному вами адресу за ваш счет.

 Подробности неисправности. Контактные данные

В коробке, кроме камеры, регистратора или другого устройства, должны быть ваши контактные данные (телефон и e-mail человека, ознакомленного с проблемой и способного ответить на вопросы специалиста СЦ). Обязательно положите в коробку записку с паролем от устройства и описанием неисправности (нет в сети, включаю в розетку и ничего не происходит, через 3 дня работы уходит в перезагрузку и сбрасывает настройки, не работает 1 usb-порт, когда в другом bluetooth-мышка и т.д.)

Чем точнее вы опишете проблему, тем быстрее мы сможем ее решить. Если устройство не работает 3 дня, СЦ будет тестировать его 4 дня и заключение “не подтверждено” специалист поставит лишь в том случае, если все 4 дня устройство работало корректно.

 Стоимость ремонта

Если при отправке устройства в ремонт вы не указали пароль, а он понадобился специалисту (даже если оторван штекер, нужно подключить устройство и попытаться достучаться до него по сети, чтобы удостовериться, что новый штекер подсоединен верно), в стоимость ремонта будет включена стоимость сброса пароля.

В случае, если ремонт оказался негарантийным (срок гарантии вышел или устройство вышло из строя из-за неправильного обращения, а не вследствие заводского брака) и сумма ремонтных работ не превышает 30% от розничной стоимости устройства, СЦ оставляет за собой право отремонтировать устройство без согласования с клиентом суммы ремонтных работ.

 Сервисное заключение

Заключение СЦ оспариванию не подлежит. Мы не даем контакты СЦ и не передаем сообщения для специалистов. Мы можем предоставить заключение сервисного центра с мокрой печатью, если при передаче устройства в ремонт вы напишете о необходимости выдачи заключения.

 Отправка устройства

Вы можете доставить неисправное устройство с перечнем необходимых данных лично к нам в офис или отправить курьером “Новой Почты” за ваш счет. Детали отправки уточняйте у менеджеров