Сократите свои очереди на кассе, чтобы повысить качество обслуживания клиентов

Сегодняшние покупатели имеют меньше времени, чем когда-либо, чтобы делать покупки в магазине, они ожидают быстрого и легкого опыта покупки. Так же ли быстро вы реагируете на растущую очередь? Сводите ли время ожидания заказов к минимуму? Интеллектуальная технология обнаружения очереди может быть ответом.

Длинные очереди на кассе разрушают отношения с клиентами.

Ожидание оплаты - огромная проблема как для розничных продавцов, так и для покупателей. Покупатели, оказавшиеся в бесконечной череде, могут сильно расстроиться. До такой степени сильно, что покинут магазин.

Фактически, недавнее исследование Forrester Research и Digimarc показало, что длинные очереди являются одной из основных причин отказа от покупок. Чтобы не тратить время впустую, более половины покупателей будут тратить меньше денег в магазине или даже уйдут совсем.

Сократите ряды с помощью технологии обнаружения очередей.

Чтобы решить эту проблему, многие дальновидные розничные продавцы используют технологию обнаружения очередей для отслеживания линий в реальном времени в процессе оформления заказа.

Технология обнаружения очереди использует камеры для подсчета количества людей в линии до заданного порогового значения. Как только пороговое значение будет достигнуто, и если все больше клиентов будут ждать, система предупреждает руководство магазина об открытии новых касс...

Новые клиенты, увеличение доходов и более разумный персонал

Учитывая важность, которую клиенты придают быстрому оформлению заказа, сокращение времени ожидания является ключевой инвестиционной возможностью. Ритейлеры, которые повышают эффективность оформления заказа, могут не только порадовать своих существующих клиентов, но и привлечь новых клиентов,  избегавших покупок там ранее.

Клиенты могут также потратить больше денег, если оформить заказ быстрее. В исследовании Oracle 94% респондентов заявили, что покупают еду и напитки на спортивных мероприятиях, и 58% респондентов заявили, что потратят еще больше денег, если им не придется ждать в очереди.

Более того, со временем технология обнаружения очередей может помочь менеджерам повысить эффективность работы магазина. Вооруженные новым пониманием типичной пропускной способности клиентов в разное время, менеджеры могут соответственно увеличивать и уменьшать численность персонала.

Hikvision: лидер на рынке обнаружения очередей

Лидирующая на рынке технология обнаружения очередей Hikvision специально разработана для того, чтобы предлагать передовой анализ потока в торговых точках, в том числе в супермаркетах, выставочных залах, сетевых магазинах и в любых ситуациях, требующих ожидания оплаты. Эта простая в использовании технология, встроенная в наши камеры высокой четкости и использующая алгоритмы глубокого обучения, обладает высокой точностью подсчета людей и может даже распознавать разных людей и их конкретное время ожидания. Администрация магазина может устанавливать максимальные пороговые значения для количества людей в районе - будь то оформление заказа или что-либо еще - а также для самого длительного срока пребывания одного человека. При превышении порога система немедленно предупредит менеджеров, чтобы они могли предпринять соответствующие действия.

Для получения дополнительной информации о передовых технологиях обнаружения и отслеживания очередей в Hikvision или обсуждения того, как наши интеллектуальные розничные решения могут поддержать ваш бизнес, свяжитесь с нами по телефонам:

 

(044) 338-91-20, (068) 841-34-33, (093) 539-11-48

или по e-mail:

info@hikvision.org.ua