Снижение стресса при парковке для покупателей
Розничные торговцы постоянно изобретают себя заново, чтобы конкурировать в нынешней торговой среде, где качество обслуживания клиентов становится все более важным. Гигант традиционных «бюджетных» супермаркетов Lidl хотел внести изменения, чтобы привлечь покупателей другого типа. Они обратились к технологиям, чтобы оптимизировать инфраструктуру и сделать так, чтобы клиенты чувствовали себя более желанными в одном из первых мест, которые они видят, – на подземной автостоянке. Lidl попросила об этом ведущего дистрибьютора ADI, который построил решение с использованием продуктов Hikvision. Это было реализовано в двух магазинах Lidl во Франции.
Задача
Покупатели из продуктовых магазинов часто торопятся, и первая потенциальная задержка с покупками, которая усугубляет их стресс, – это поиск места для парковки. Lidl хотела улучшить это на своей подземной автостоянке – сделать парковку более привлекательной для клиентов. Люди, которых они хотели привлечь в магазин, принадлежали к более высокой социально-профессиональной группе, и они хотели показать им изысканность и простоту совершения покупок в магазине.
Это означало переход от хорошо известной технологии ультразвуковых датчиков, широко применяемой на парковке Lidl, к системе управления парковкой (PVGS). Хотя использование ультразвуковых датчиков было знакомо LIDL, оно не позволяло им полностью охватить все парковочное место. Итак, Lidl заинтересовался новым взглядом на вещи и хотел попробовать новое решение.
ADI оценила доверие Hikvision к технологиям и продуктам Hikvision, а также способность «расширять границы» технологий. В результате решения для видеонаблюдения при парковке (PVGS) были развернуты в двух совершенно новых подземных гаражах для розничной сети в городах Шуази-ле-Руа и Ливри-Гарган.
Решение
PVGS построено на основе ряда продуктов и технологий, бесшовно работающих вместе через специальный модуль HikCentral Enterprise VMS.
Камеры парковки с внешним интерфейсом (DS-TCP345-K / S / DS-TVG 300) были установлены по всей автостоянке, чтобы указывать водителям путь к пустым местам. Однообъективная камера контролирует 1 или 2 парковочных места и может сразу видеть, когда автомобиль въезжает или покидает это место (а). С помощью этой информации состояние занятости пространства может быть немедленно обновлено, например, изменив цвет соответствующего указателя на зеленый или красный. Это означает, что водителям больше не нужно постоянно кружить по парковке в напряженных поисках места.
Камеры имеют двойное назначение, а также обеспечивают видеонаблюдение. Фактически, теперь 100% парковочных мест покрыто сетью камер, поэтому безопасность автостоянки повышена.
Работа камер координируется терминалами видеонаблюдения (DS-TPM400-P (6T) / DS-TPM400-P / TPS), и все это объединяется с помощью 16-портового гигабитного неуправляемого коммутатора (DS-3E0516-E) и сервера общего назначения (DS-VE11D-C / HW01). В центре мониторинга операторы используют HikCentral VMS для управления системой с лицензиями HikCentral Enterprise.
Все решение состоит из продуктов Hikvision, что свидетельствует об их гибкости и новаторстве. Hikvision дал инновационный ответ на вызов Lidl, предоставив покупателям более простой и удобный способ начать свой шоппинг.
Мохамед Эль Шикби, технический менеджер Lidl по недвижимости, говорит: «Эта новая доступная система дает четкие и эффективные рекомендации для наших покупателей. Они могут сразу увидеть статус парковочного места при въезде, избегая потери времени и снижая риск аварии. Мы уверены, что это произведет хорошее первое впечатление на всех наших клиентов, включая новых».
Решение является масштабируемым, можно легко добавить новые устройства. Это отличный пример, как Hikvision зарабатывает себе репутацию инновационного производителя высококачественной продукции.