Содействие безопасным покупкам …

Содействие безопасным покупкам продуктов  в розничной торговле

Пандемия COVID-19 поразила людей по всему миру. Бизнес также должен был приспособиться к новым нормативных актов, и в дальнейшем будет функционировать. Это особенно актуально для супермаркетов, обеспечивающих ежедневное питание и другие необходимые продукты. Учитывая важность бизнеса, правительство наложило на этот сектор указания о предоставлении высокой безопасности для покупателей продуктов.

Голландский франчайзинг Leussink Retail Groep управляет 7 супермаркетами Jumbo в своем портфолио. Они решили колючие вопросы гигиены и социального дистанцирования с помощью решения, состоящего из камер Hikvision, дезинфицирующих станций SmartPole и платформы SmartPole для безопасных покупок.

Вызов

Правительства устанавливают требования безопасности и розничные магазины продуктов питания являются одним из важнейших секторов во время пандемии. Они сосредоточены на организации необходимой среды для того, чтобы сделать безопасные магазины продуктов доступными для людей.

Нормативные акты требуют активного управления толпой в магазинах, чтобы уменьшить риск перекрестного заражения. Сначала это было сделано путем ограничения количества торговых тележек в обращении и / или размещения работников на каждом входе в магазин. Это оказалось очень дорогим, поскольку магазины работают большую часть дня, 7 дней в неделю.

Клиенты должны дезинфицировать как руки, так и торговые тележки. Они должны иметь возможность эффективно это делать, используя дружественный метод санитарии.

В торговых точках часто придерживаются требований социального дистанцирования. Ежедневное количество покупателей в продуктовых магазинах Leussinks колеблется от сотен до тысяч, в зависимости от размера, поэтому управление толпой было сложным. Они искали пути управления количеством людей в своих магазинах в любое время, чтобы облегчить этот процесс.

Кроме соблюдения государственных правил, они также хотели обеспечить спокойствие и безопасный опыт покупок своим потребителям.

своїм споживачам

Решение

SmartPole Solutions, голландский член технологической партнерской программы Hikvision, вышел на рынок, представив комплексное решение на основе сетевых камер Hikvision с двойным объективом (DS-2CD6825G0 / C-IS), их дезинфицирующих средств SmartPole и программного обеспечения LeftClick

Высококачественные дезинфицирующие станции SmartPole были установлены у входов магазинов. Эти дезинфицирующие средства предлагают посетителям магазина распределитель для дезинфекции рук и дозатор тканей для очистки торговых тележек и сканеров перед входом в магазин.

Кроме того, дезинфицирующие средства имеют большие экраны с узкими возможностями речи, предоставляющие владельцам возможность публиковать разного рода данные, например протоколы гигиены магазинов и рекламу товаров со скидкой.

Результаты решения подсчета людей Hikvision отображаются на экранах SmartPole. По сути, программная платформа SmartPole способна фиксировать толпу людей, захваченную камерами, и отображать её на экране с помощью программного обеспечения LeftClick.

Программное обеспечение для узкой речи публикует четкие и дружеские сообщеня для посетителей магазина, предоставляя им информацию об уровне толпы в магазине. Когда этот процент приближается к максимальному показателю, на экране отображается дружеское предупреждение. Покупатели продуктов также могут видеть, когда количество посетителей снижается, что делает их вход безопасным.

Решение действует на основе расчета, в магазине должно быть не более определенного количества, в зависимости от его размера. Это означает, что внутри достаточно людей, чтобы сделать возможным социальное дистанцирование. Таким образом, каждый может безопаснее делать покупки своих самых необходимых предметов.

Полное решение управляется с помощью программного обеспечения Hik-ProConnect, интегрированного с программным обеспечением LeftClick на платформе SmartPole.

Тейн Лейссинк, владелец Leussink Retail Groep, говорит: “Нас поразило высококачественное, интегрированное решение. На нас оказывалось давление со стороны правительства о предоставлении более безопасной торговой среды и благодаря SmartPole мы достигли успеха”.

Благодаря этому партнерству покупатели Jumbo чувствуют себя в безопасности, когда делают покупки. Данные о подсчете людей также могут предоставить ценную информацию о статистике розничной торговли, которая поможет им улучшить свой бизнес.