Бесплатная техническая поддержка предоставляется клиентам, купившим камеру или регистратор в интернет-магазине hikvision.org.ua. В случае, если товар куплен в другом интернет-магазине, но вы хотите проконсультироваться у наших специалистов, пришлите на электронный адрес [email protected] такие данные:



1. ФИО.

2. Наименование оборудования.

3. Серийный номер оборудования (для сброса пароля - фото наклейки со штрих-кодом и серийным).

4. Контактный номер телефона.

5. Суть проблемы.

6. Для сброса пароля - документы о покупке (обязательно).

В порядке живой очереди технический специалист обязательно ответит вам и постарается помочь решить проблему. Клиенты, купившие камеру или регистратор в hikvision.org.ua, получают консультацию в первую очередь. Это еще одно очевидное преимущество покупки в нашем интернет-магазине.

 

Ответы на популярные вопросы

Как сбросить пароль на устройствах Hikvision?

Памятка по ремонтам.

Как активировать устройство Hikvision?

Как настроить видеорегистратор?

Способы восстановления пароля на устройствах Hikvision.

Как включить звук в IP-камере?

Как пробросить порты для статического IP?

Как подключить IP-камеру к облачному сервису EZVIZ?

Как узнать код активации для устройств Hikvision?

Настройка email-оповещений продуктов Hikvision.

Как настроить запись видео на компьютер без регистратора или как настроить Storage Server?

Рекомендованные жёсткие диски для устройств Hikvision.

 

В нашем магазине представлена только официальная продукция Hikvision.

 

Гарантийный срок на любой товар составляет 12 месяцев со дня совершения покупки. В гарантийный пакет входят гарантийный ремонт, послегарантийное обслуживание и техническая поддержка.

Комментарии

Скажіть, камера DS-2CD2442F-IW підтримує функцію Hik-connekt? все меню облазив, неможу знайти дану функцію, чи може там іншим чином налаштовується.

Добрый день. Скажите пожалуйста - как и чем вырезать фрагмент записанного видео. Есть видео файл записи 1ГБ, там видео с камеры на полтора часа - на нем есть нужный эпизод, всего 2 минуты. Как и чем с этого файла размером 1ГБ и протяжностью 90 минут вырезать фрагмент в 2-3 минуты. Спасибо.

GSM СИГНАЛИЗАЦИЯ HIKVISION DS-PWA32-HG и HIKVISION DS-PWA32-HS отличия? DS-PWA32-HS на 50проц больше стоит чем DS-PWA32-HG ?СИРЕНУ безпроводную уличную НЕ МОГУ НИГДЕ КУПИТЬ напишите модель?2-Сирену проводную нельзя подключить?ОПОВЕЩАТЕЛЬ SATEL ASP-200 R ПЛАСТИК частота передачи : 868 МГц подходит?

Добрый день! Разница у модели с HG есть только GPRS. У модели с HS есть мобильный интернет, алармы, wi fi. (все виды интернетов).
Если сирена проводная не имеет значения частота. Просто цепляете сирену на сухие контакты.
Модель DELTABELL/R-WE ( только Hikvision и Pyronix)

Добрый день. У нас на сайте в разделе техподдержка есть подробное описание что вам для сброса пароля нужно сделать.

Написал уже второе письмо в тех потдержку по поводу сброса, уже 2 сутки никто не отвечает
Писал от имени Саченко Никиты Геннадиевича
[email protected] ответье мне пожалуйста

NVR Hikvision DS-7608NI-K1B . Камеры подключены по WIFI ,пропадает связь с регистратором. Выкл/вкл питание на роутере камеры появляются. Бывает появляются с другими IP адресами.Что посоветуете?

Нет звука при трансляции онлайн и при записи на карту памяти камера ds-2cv2u01fd-iw. Сбросил все параметры и снова нету (после reset), подскажите как быть?

Подскажите, есть два монитора и две вызывные панели("монитор1"-DS-KH6310-WL, "монитор2"-DS-KH6310-WL, "вызывная1"-DS-KV8102-IM, "вызывная2"-DS-KB8112-IM), у каждого монитора своя вызывная. Можно ли на монитор2 принимать звонок как с вызывная2 так и с вызывная1?

Добрый день. Да, данная камера должна поддерживать протокол onvif, но завод изготовитель может менять технические характеристики без уведомления. Попробуйте обновить прошивку.

Здравствуйте. Системное время камеры DS-2CD2432F-I "остановилось" в одной дате. Синхронизация c NTP либо с локального компьютера не дает результата. Попытки прошивки также успехом не увенчались - получаю сообщение об ошибке. Подскажите, пожалуйста, что ещё можно предпринять? Благодарю.

Добрый день. С этой проблемой обратитесь к продавцу или сервисный центр, так как возможно камера не правильно была прошита или не той версией прошивки которая была нужна.

Не подскажете как изменить нмоер телефона к своему аккауту Hikvision?
Заходя в параметры аккаута в приложении телфона, там пишет что для смены телефона, нужно воспользоватся Веб версией. Я зашел в панелль управления камерами по его айпи адресу локальном. Но там нет настроек по смене данных.

Добрый день. Обратитесь с вашим вопросом в раздел техническая поддержка на нашем сайте. Наши технические специалисты более подробно расскажут что надо сделать и если надо приложат ссылку на нужное вам приложение.

Добавить комментарий

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.