
Бесплатная техническая поддержка предоставляется клиентам, купившим камеру или регистратор в интернет-магазине hikvision.org.ua. В случае, если товар куплен в другом интернет-магазине, но вы хотите проконсультироваться у наших специалистов, пришлите на электронный адрес support@hikvision.org.ua такие данные:
1. ФИО.
2. Наименование оборудования.
3. Серийный номер оборудования (для сброса пароля нашим клиентам – фото наклейки со штрих-кодом и серийным). Если оборудование было приобретено не в нашем интернет магазине- мы не сможем сбросить пароль на ваше оборудование.
4. Контактный номер телефона.
5. Суть проблемы.
6. Для сброса пароля – документы о покупке (обязательно).
В порядке живой очереди технический специалист обязательно ответит вам и постарается помочь решить проблему. Клиенты, купившие камеру или регистратор на сайте hikvision.org.ua, получают консультацию в первую очередь. Это еще одно очевидное преимущество покупки в нашем интернет-магазине. Если оборудование было приобретено не в нашем интернет магазине- наш технический специалист может вам отказать в технической поддержке в связи с большой нагрузкой работы с нашими покупателями.
Спасибо за понимание.