Ведущий розничный продавец на Ближнем Востоке привлекает…

Ведущий розничный продавец на Ближнем Востоке привлекает больше клиентов инновационными светодиодными и ЖК-дисплеями

 

Чтобы увеличить количество посетителей в своем выставочном зале Dubai Festival City Mall и создать выигрышный опыт для клиентов в магазине, ведущий ближневосточный розничный продавец Jashanmal развернул уникальное решение для светодиодов и ЖК дисплеев от Hikvision. 

 

Задача: привлечение клиентов в конкурентной среде розничной торговли

Клиенты, посещающие крупные торговые центры могут получить доступ к миру продуктов в одном месте. Но в то время как торговые центры привлекают большие толпы, магазинам нужно создавать уникальные предложения и опыт для клиентов, чтобы максимизировать посещаемость и получить большую долю своих общих затрат. 

В этой жесткой конкурентной среде инновационные коммерческие технологии отображения, такие как светодиодные дисплеи могут помочь магазинам выделиться и получить значительное конкурентное преимущество. Кроме привлечения большего количества клиентов в магазин, коммерческие дисплеи и интерактивные экраны можно использовать для предоставления информации о конкретных брендах и продуктах или для заказа товаров, отсутствующих в магазине. 

 

Для достижения этих преимуществ, ведущий розничный продавец товаров для дома и образа жизни Jashanmal широко использует коммерческие дисплеи и светодиодные технологии в своих магазинах. Розничный продавец, занимающийся эксклюзивным распространением и розничной торговлей одними из лучших брендов в GCC (Саудовская Аравия, Кувейт, Объединенные Арабские Эмираты, Катар, Бахрейн и Оман), предлагает широкий выбор продуктов, начиная от кухонной посуды, бытовой техники, туристических товаров, подарков и многого другого – рассматривает такие технологии как главную возможность привлечь больше клиентов и предоставить выигрышный опыт в магазине. 

 

Динеш Дхингра, руководитель отдела поддержки и обслуживания группы, Джашанмал говорит: «Мы полностью понимаем преимущества светодиодных дисплеев и интерактивных экранов с точки зрения создания «вау-фактора» в наших выставочных залах. Вот почему мы решили создать и развернуть увлекательную рекламу решения для демонстрации в нашем выставочном зале в Dubai’s Festival City Mall». 



Решение Hikvision: уникальный «художественный» светодиодный дисплей у входа в выставочный зал с интерактивными экранами в магазинах

Jashanmal работал с консультантами от лидера коммерческих дисплеев Hikvision, чтобы разработать решение, включающее два уникальных светодиодных дисплея в форме арки у входа в выставочный зал. 

 

Каждая из этих светодиодных панелей имеет ширину один метр и длину 15 метров, простирающуюся от пола над «арочным» входом в магазин. На панелях постоянно отображается «художественный» контент, идеально соответствующий бренду Jashanmal, создавая приятную атмосферу для клиентов и поощряя их приходить в выставочный зал и исследовать.

 

В дополнение к этим огромным арочным светодиодным дисплеям у входа в магазин, решение включает три 86-дюймовых интерактивных ЖК-экрана, расположенных у кассы, в зоне «товары для дома» в магазине и в зоне «багажа». Клиенты могут использовать эти экраны для просмотра спецификаций продукта и цветовых вариантов. Если продукт недоступен в магазине, клиенты также могут использовать экраны, чтобы заказать онлайн. 

 

Чтобы завершить решение, три дополнительных экрана транслируют информацию о продуктах, брендах и предложениях клиентам в магазине, помогая информировать и вдохновлять их на покупку. Содержимое цифровых вывесок, отображаемое на этих экранах, также воспроизводится на интерактивных ЖК-экранах, когда клиенты не используют их для просмотра или покупки продуктов в Интернете. 




Преимущества: все «вау-факторы» с минимальными затратами для бизнеса

Хотя консультанты Hikvision помогли разработать решение, Джашанмал объявил открытый тендер по внедрению решения. После проведения конкурсных торгов компания Systems Integrator Magnus Technologies была выбрана для решения с основными светодиодными и ЖК-технологиями, предоставленными Hikvision. 

 

«Розничная торговля чрезвычайно чувствительная к цене отрасль, и нам нужна отличная стоимость во всей нашей экосистеме поставщиков», — говорит Динеш Дхингра. «С Hikvision мы не просто получили отличные технические и дизайнерские консультации. Мы также выполнили наши требования по экономичности и наилучшей стоимости, что является важным требованием для всех наших инновационных проектов в магазине».

 

Тесное сотрудничество для бесперебойного развертывания в салоне

Hikvision и наши партнеры чрезвычайно тесно сотрудничали над проектом Jashanmal, чтобы обеспечить быструю и бесперебойную доставку. 

 

Сачин Сринивасан, менеджер проекта Hikvision, говорит: «Уникальный контур арок выставочного зала означал, что мы должны были тесно сотрудничать с магазином и другими нашими партнерами по доставке на каждом этапе процесса производства и развертывания. Конечным результатом стал потрясающий художественный светодиодный дисплей, привлекающий больше клиентов в выставочный зал Jashanmal, увеличивая посещаемость магазина и, как следствие, конверсию». 

 

Увеличение конкурентных преимуществ для Jashanmal в Дубае 

В партнерстве со всеми ведущими брендами на Ближнем Востоке у Jashanmal уже есть выигрышное предложение розничной торговли, которое заставляет клиентов возвращаться за новыми товарами. Однако благодаря сотрудничеству с Hikvision и Magnus Technologies магазин также достиг того, к чему стремился  – привлечь больше клиентов в свой выставочный зал в Dubai Festival City Mall. 

 

«Новое коммерческое решение для отображения, предоставленное Hikvision, привлекает большое внимание», – говорит Динеш Дхингра. “Наши ведущие продукты и бренды теперь подкреплены не менее убедительным, увлекательным опытом работы в магазине для наших очень требовательных клиентов”

Источник информации