Как обеспечить динамичное …
Как обеспечить динамичное привлечение к дистанционному обучению
За последние годы цифровое обучение приобрело значительный скачок, а пандемия еще больше ускорила свой рост, благодаря чему поставщики образовательных систем рассматривали методы онлайн-обучения, которые они применяли в блокировании, и использовали их в будущих планах. В недавнем отчете ЕС, который проводил опрос преподавателей на эту тему, более 96% планируют использовать дистанционное онлайн-обучение после пандемии.
Стоимость и гибкость очевидны – преподаватели могут преподавать в разных местах, а также учеников заставляют оставаться дома. Вот почему, наверное, тема использования технологий для улучшения обучения и, что более важно, доступ к обучению поощряется по всей Европе.
Следите за учителем
Но как насчет гарантий? Проведенный ряд исследований, обнаруживает, что присутствие «воспитателя» чрезвычайно важно на онлайн-уроках для привлечения учеников. Их нужно видеть, реагировать на вопросы и, в общем, вызвать ощущение, что они активно участвуют в процессе обучения.
Традиционные методы дистанционного обучения здесь немного проигрывают. Большинство платформ, как правило, имеют статический вид – даже если вы можете видеть учителя, ученики не чувствуют вовлечения. Платформы также могут ограничивать то, что могут делать учителя.
Использование разумных камер здесь действительно может изменить ситуацию. Фотоаппарат, который фиксируется на учителе, когда он движется по классу, действительно может помочь студентам, особенно детям, почувствовать себя частью опыта. Например, следя за ними, когда они приближаются к доске, и видя, как они что-то объясняют, студент чувствует себя больше, чем просто находящимся в комнате.
Обучение можно ловко сделать более динамичным, имея большие планы презентаций, разделеные экраны и «живые» схемы, чтобы обеспечить интерактивный и более интересный просмотр. Интерактивные экраны также могут сыграть свою роль – благодаря своей способности «транслировать» деятельность на доске в прямом эфире и сохранять ее для дальнейшего использования.
На самом деле учитель может иметь широкий спектр ресурсов для создания захватывающего, незабываемого и эффективного урока – от видео и изображений к традиционным объяснениям и схемам на доске. Они также могут реагировать на вопросы учеников в режиме реального времени – так же, как и на традиционном уроке в классе.
Включите отдаленных студентов
Другая важная часть участия – доступность. Вы можете провести лучший, самый интересный урок на планете, но если студенты не видят его, это не поможет им!
Разумное решение дистанционного обучения с помощью камер может предоставить преподавателям гибкость. Они могут преподавать урок лично, удаленному классу и студентам в Интернете – и все это одновременно. Ученикам, которые не могут добраться до главного класса, например, потому что они находятся в школе-партнере в другом городе или они находятся дома, излечивая сломанную ногу, не нужно пропускать учебу. На самом деле они могут быть в одном классе. Некоторые могут даже получить доступ к уроку через мобильный телефон или планшет, что еще больше расширяет сферу образования. Современные веб-камеры, такие как Hikvision,также улучшают опыт обучения благодаря ярким и качественным изображением.
Сделать доступными материалы
Есть и другие преимущества от централизованного цифрового решения дистанционного обучения. Уроки, включая объяснения и вопросы, могут быть сохранены, чтобы быть доступными для студентов в будущем для подведения итогов или уточнения. Ресурсы, используемые преподавателями, такие как видео, схемы и статьи, также можно хранить для дальнейшего использования.
Введите Hikvision
Решение о дистанционном обучении Hikvision может обеспечить все эти преимущества с учетом потребностей учебного заведения.
Учителю PTZ камеру следует использовать (если они дали согласие), в то время, как они перемещаются по классу. Камера для учителя – это 4K, для HD-изображений и обеспечения видимости учителя вблизи. На самом деле, одно лишь это действительно может улучшить вовлечение студентов и стало популярным вариантом для преподавателей из-за пандемии.
Умные интерактивные экраны можно использовать для усиления интерактивности урока и предоставления учителю иного способа объяснения и демонстрации.
Сервер Education Sharing Server объединяет все эти устройства, помогая управлять уроками и синхронизируя используемые мультимедийные ресурсы. Сервер также может сохранять уроки и ресурсы, к которым студенты могут получить доступ позже, в зависимости от того, какой метод обмена они хотят использовать.
Решение также полностью совместимо с широким спектром приложений третьей стороны, в дальнейшем поддерживает гибкость решения на заказ, разработанного для удовлетворения потребностей поставщика образования. Также вскоре будет доступна специально разработаная учебная версия программного обеспечения HikCentral от Hikvision,которая поможет координировать и распространять уроки и ресурсы.
Поскольку столько аспектов нашей жизни становятся оцифрованными и разными важно сохранить элемент привлечения к образованию. С помощью разумных камер, экранов и инструментов управления привлечения может продвигаться рука об руку с доступностью, чтобы создать новый ориентир для обучения.